Реализуемые программы




                           
"ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ" под ред.Васильевой М.А, Гербовой В.В, Комаровой Т.С.
Цель программы: всесторонне развивать психические и физические качества детей от рождения до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. «Ранний возраст» - особый раздел программы, реализация которого призвана обеспечить полноценное развитие маленького ребенка в неповторимый и самый уязвимый период его жизни.
Ведущие цели программы:
· Создавать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
· Формировать основы базовой культуры личности;
· Всесторонне развивать психические и физические качества в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
· Готовить ребенка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.

     

"ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред.Вераксы Н.Е
Ведущие цели программы:
- Создание благоприятных условия для полноценного проживания
ребенком дошкольного детства,
- Формирование основ базовой культуры личности,
- Всестороннее развитие психических и физических качеств в
соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
- Подготовка к жизни в современности обществе, к обучению в школе,
- Обеспечению безопасности жизнедеятельности дошкольника 

   
"ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ"  под ред. Лыковой И.А
Цельформирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

 
"НАШ ДОМ - ЮЖНЫЙ УРАЛ" под ред. Бабунова Е.С
Цель программы: способствовать воспитанию и развитию детей на идеях народной педагогики,
помочь детям войти в мир народной культуры, сделать ее своим достоянием.
Задачи программы:
- способствовать расширению и углублению детской компетентности о культуре, истории народов Южного Урала;
- формировать эмоционально -положительное отношение к этнокультурному наследию региона;
- развивать умение творчески и самостоятельно отражать этнокультурные традиции в разных   видах детской деятельности
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий